Исследование проводилось специалистами Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» в течение 4 кварталов 2021 года и было посвящено оценке удовлетворенности граждан качеством работы ФГУП «Почта Крыма».
Цель исследования – получить объективную социологическую оценку уровня удовлетворенности граждан качеством работы ФГУП «Почта Крыма».
В ходе проведения исследования решались следующие основные задачи:
- выявить долю жителей Республики Крым, пользовавшихся услугами, предоставляемых ФГУП «Почта Крыма», за последний год, как в целом по региону, так и в отдельных социально-демографических группах респондентов;
- определить общую социально-демографическую структуру (пол, возраст, образование, доход, тип места жительства) пользователей услуг ФГУП «Почта Крыма»;
- проанализировать динамику качества услуг, предоставляемых ФГУП «Почта Крыма», за последний год, как в целом по региону; от числа пользователей услуг ФГУП «Почта Крыма»; так и в различных социально-демографических группах респондентов;
- выявить оценки удовлетворенности граждан качеством работы ФГУП «Почта Крыма» как в целом по региону; от числа пользователей услуг ФГУП «Почта Крыма»; так и в различных социально-демографических группах респондентов.
Объект исследования – жители всех муниципальных образований Республики Крым (27 географических единиц) и г.Севастополя от 18 до 85 лет, постоянно (преимущественно) проживающие в конкретных населенных пунктах, определенных для исследования.
Исследование проходило в течение 4 кварталов 2022 года (с марта по ноябрь). Методом личного стандартизированного интервью в каждом квартале опрашивалось 1000 респондентов от 18 до 85 лет (таким образом суммарный накопленный объем выборки составил 4000 респондентов). Опрос проводился в 13 городах и 14 районах Республики Крым и в г.Севастополь. Статистическая погрешность данных не превышает 3,5%.