Социологический опрос проведен среди бизнес-сообщества столицы – получателей услуг Московского экспортного центра (МЭЦ) в рамках оценки уровня удовлетворенности клиентов МЭЦ предоставляемыми продуктами и сервисами.
Исследование ставило перед собой следующие основные задачи:
- выявить общее отношение бизнес-сообщества к работе АНО «МЭЦ», оценить уровень удовлетворенности получателей услуг Московского экспортного центра по различным мерам поддержки;
- выявить общий уровень удовлетворенности получателей услуг продуктами и сервисами Московского экспортного центра;
- определить показатель индекса NPS (готовность рекомендовать сотрудничество);
- проанализировать намерения представителей бизнес-сообщества продолжать взаимодействие с АНО «МЭЦ».
Социологическое исследование было проведено в октябре-ноябре 2021 года. Методом формализованного телефонного и онлайн интервью было опрошено 1000 представителей малого и среднего бизнеса г.Москвы – компаний, работающих в различных отраслях народного хозяйства и являющихся пользователями услуг (продуктов и сервисов) АНО «Московский экспортный центр» (АНО «МЭЦ»). Статистическая погрешность данных не превышает 3,5%.