Специалистами Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» завершено социологическое исследование по изучению общественного мнения активных пользователей социальных сетей Астраханской области в контексте изучения социального самочувствия граждан, социально значимых вопросов, а также оценки деятельности органов государственной власти.
Основные задачи исследования:
- анализ социально-экономической составляющей в самочувствии активных пользователей социальных сетей Астраханской области (оценка ситуации в регионе и муниципальном образовании, удовлетворенность жизнью, уровень «личного» и «общего» социального оптимизма / пессимизма, сравнительный анализ показателей социального самочувствия);
- ранжирование проблемного поля региона, выявление ключевых болевых точек в сознании активных пользователей социальных сетей Астраханской области;
- определение степени удовлетворенности качеством основных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых активным пользователям социальных сетей Астраханской области;
- оценка деятельности представителей различных видов и уровней власти, в том числе, сравнительный анализ удовлетворенности работой представителей власти;
- изучение протестного потенциала жителей Астраханской области;
- оценка активными пользователями социальных сетей Астраханской области политических партий (составление рейтингов и антирейтингов политических сил);
- рассмотрение основных источников получения информации активными пользователями социальных сетей Астраханской области, рейтингование медиа-носителей.
Объект исследования – жители всех городских округов (2 географические единицы) и муниципальных районов (11 географических единиц) Астраханской области, старше 18 лет, являющиеся активными пользователями социальных сетей. Предмет исследования – мнение активных пользователей социальных сетей Астраханской области в контексте изучения социального самочувствия граждан, социально значимых вопросов, а также оценки деятельности органов государственной власти.
Социологическое исследование было проведено в декабре-январе 2021 года. Методом стандартизированного (формализованного) on—line интервью через таргетированное продвижение on—line опроса в значимых для аудитории российского сегмента Интернета социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Инстаграм, Одноклассники) было опрошено 2532 респондента. Статистическая погрешность данных не превышает 3,5%.