Исследование проводится специалистами Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» в течение всего 2025 года и предусматривает реализацию 4 опросных волн ежеквартально.
Цель исследования – получить объективную социологическую оценку уровня удовлетворенности граждан качеством работы ФГУП «Почта Крыма».
В ходе проведения исследования решались следующие основные задачи:
- выявить долю жителей Республики Крым, пользовавшихся услугами, предоставляемых ФГУП «Почта Крыма», за последний год, как в целом по региону, так и в отдельных социально-демографических группах респондентов;
- определить общую социально-демографическую структуру (пол, возраст, образование, доход, тип места жительства) пользователей услуг ФГУП «Почта Крыма»;
- проанализировать динамику качества услуг, предоставляемых ФГУП «Почта Крыма», за последний год, как в целом по региону; от числа пользователей услуг ФГУП «Почта Крыма»; так и в различных социально-демографических группах респондентов;
- выявить оценки удовлетворенности граждан качеством работы ФГУП «Почта Крыма» как в целом по региону; от числа пользователей услуг ФГУП «Почта Крыма»; так и в различных социально-демографических группах респондентов.
Объект исследования – жители всех муниципальных образований Республики Крым (27 географических единиц) и г.Севастополя от 18 до 85 лет, постоянно (преимущественно) проживающие в конкретных населенных пунктах, определенных для исследования.
Исследование было проведено в 1 квартале 2025 года. Методом личного стандартизированного интервью было опрошено 1000 респондентов от 18 до 85 лет. Опрос проводился в 13 городах и 14 районах Республики Крым и в г.Севастополь. Статистическая погрешность данных не превышает 3,5%.