Социологическое исследование было проведено сотрудниками Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» совместно с партнерами из Независимого социологического бюро.
Цель исследования – оценить уровень информированности жителей Владимирской области о социально-экономическом развитии региона.
В рамках исследования ставились следующие концептуальные задачи:
- определить уровень информированности населения региона о социально-экономическом развитии Владимирской области;
- определить степень удовлетворенности населения доступностью информации о социально-экономическом развитии Владимирской области;
- составить рейтинг информационных источников о работе органов власти Владимирской области;
- изучить уровень информационной открытости региональных органов власти и каналы коммуникации губернатора Владимирской области с населением.
Объект исследования – жители 15 муниципальных образований Владимирской области (включая г.Владимир, г.Гусь-Хрустальный, г.Муром и г.Ковров) в возрасте от 18 лет и старше, постоянно проживающее на территории региона.
Социологическое исследование было проведено в июле 2020 года. Методом персонального формализованного интервью было опрошено 500 респондентов старше 18 лет в 15 городах и районах Владимирской области. Статистическая погрешность данных не превышает 4,5%.