Проведен мониторинг доступности финансовых услуг и удовлетворенности граждан деятельностью в сфере финансовых услуг в Вологодской области

Социологическое исследование проведено сотрудниками Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» по заказу Автономного научного учреждения социологических и мониторинговых исследований Вологодской области «Агентство мониторинга и социологических исследований».

Цель исследования – мониторинг удовлетворенности населения Вологодской области доступностью финансовых услуг и деятельностью в сфере финансовых услуг.

Основные задачи исследования:

  • оценка использования финансовых продуктов и услуг, связанных с размещением свободный денежных средств;
  • оценка использования финансовых продуктов и услуг, связанных  с использованием заемных средств;
  • оценка использования платежных карт;
  • оценка использования дистанционных способов доступа к банковским услугам;
  • оценка использования страховых продуктов (услуг);
  • уровень удовлетворенности населения работой финансовых организаций;
  • уровень доверия населения финансовым организациям;
  • уровень удовлетворенности населения продуктами / услугами финансовых организаций;
  • каналы предоставления финансовых продуктов и услуг в оценках населения.

Объект исследования – жители Вологодской области в возрасте от 18 лет и старше.

Предмет исследования – суждения и оценки населения относительно удовлетворенности доступностью финансовых услуг и деятельностью в сфере финансовых услуг, осуществляемой на территории Вологодской области.

Социологическое исследование было проведено в мае-июне 2023 года среди жителей 14 муниципальных образований Вологодской области (в том числе в г.Вологда и г.Череповец). Методом раздаточного анкетирования было опрошено 1200 респондентов. Статистическая погрешность данных не превышает 3,5%.