Население Амурской области высказалось о семейных установках и семейных ценностях

Социологическое исследование было проведено специалистами независимого Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» на территории всех городских (муниципальных) округов и муниципальных районов Амурской области.

Цель исследования – выявление семейных установок и семейных ценностей жителей Амурской области.

В ходе проведения исследования решались следующие основные задачи:

  • изучить установки жителей Амурской области на создание семьи и рождение детей;
  • исследовать мотивацию населения Амурской области на создание семьи, рождение детей;
  • выяснить причины отказа жителей региона от рождения детей;
  • определить мнение населения об условиях успешного брака и причины разводов;
  • составить рейтинг жизненных ценностей жителей Амурской области.

Социологическое исследование было проведено с 14 по 21 мая 2024 года среди жителей всех городских (муниципальных) округов и муниципальных районов Амурской области в возрасте от 18 лет и старше. Методом телефонного стандартизированного (формализованного) интервью было опрошено 1000 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.