Сотрудниками Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» завершен очередной этап исследования общественного мнения россиян о Северном Кавказе. Социологический опрос проводится компанией ежегодно по заказу ФГУП «ИТАР-ТАСС».
Цель исследования – выявить мнение жителей России о Северном Кавказе.
В ходе проведения исследования решались следующие основные задачи:
- изучить восприятие россиянами Северного Кавказа (ассоциации, связанные с регионом, достоинства и недостатки региона в сознании россиян, восприятие «среднестатистического жителя Северного Кавказа»);
- выявить отношение россиян к Северному Кавказу и его динамику (опыт, частота и цели посещения регионов СКФО, готовность путешествовать по региону и пользоваться его продукцией, осведомленность о курортах Северного Кавказа);
- оценить информированность россиян о Северном Кавказе (информированность о событиях на Северном Кавказе и отношение к новостям, частота встречаемости информации о регионе и эмоциональный вектор новостного фона, оценка достаточности информации о Северном Кавказе).
Социологическое исследование было проведено в ноябре-декабре 2024 года. Методом формализованного телефонного интервью было опрошено 2000 респондентов старше 18 лет, проживающих в 78 субъектах Российской Федерации (регионы РФ, территориально относящиеся к Северо-Кавказскому федеральному округу, в исследовании не участвовали). Статистическая погрешность данных не превышает 3,0%.