Социологическое исследование проведено сотрудниками Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» по заказу Автономного научного учреждения социологических и мониторинговых исследований Вологодской области «Агентство мониторинга и социологических исследований».
Цель исследования – мониторинг удовлетворенности населения Вологодской области доступностью финансовых услуг и деятельностью в сфере финансовых услуг.
Основные задачи исследования:
- оценка использования финансовых продуктов и услуг, связанных с размещением свободный денежных средств;
- оценка использования финансовых продуктов и услуг, связанных с использованием заемных средств;
- оценка использования платежных карт;
- оценка использования дистанционных способов доступа к банковским услугам;
- оценка использования страховых продуктов (услуг);
- уровень удовлетворенности населения работой финансовых организаций;
- уровень доверия населения финансовым организациям;
- уровень удовлетворенности населения продуктами / услугами финансовых организаций;
- каналы предоставления финансовых продуктов и услуг в оценках населения.
Объект исследования – жители Вологодской области в возрасте от 18 лет и старше.
Предмет исследования – суждения и оценки населения относительно удовлетворенности доступностью финансовых услуг и деятельностью в сфере финансовых услуг, осуществляемой на территории Вологодской области.
Социологическое исследование было проведено в мае-июне 2023 года среди жителей 14 муниципальных образований Вологодской области (в том числе в г.Вологда и г.Череповец). Методом раздаточного анкетирования было опрошено 1200 респондентов. Статистическая погрешность данных не превышает 3,5%.