Исследование ставило цель получить объективную информацию о состоянии медиа-поля Сургутского района ХМАО – Югры и выявить наиболее популярные (востребованные) СМИ среди населения региона.
Задачи исследования:
- анализ информационных запросов жителей Сургутского района по типам СМИ, выявление тематических предпочтений аудитории;
- построение рейтингов популярности телевизионных каналов и радиостанций, анализ социально-демографической структуры аудитории;
- построение рейтингов популярности периодических печатных изданий, анализ социально-демографической структуры аудитории;
- построение рейтингов популярности интернет-СМИ (в том числе социальных сетей и мессенджеров), анализ социально-демографической структуры аудитории;
- изучение отношения населения к интернет-активности главы Сургутского района в социальных сетях.
Социологическое исследование было проведено в октябре 2021 года. Методом телефонного формализованного интервью было опрошено 1010 респондентов старше 18 лет. Опрос проводился в 4 городских и 9 сельских поселениях Сургутского района ХМАО – Югры. Статистическая погрешность данных не превышает 3,5%.