Завершен 1 этап исследования по определению степени удовлетворенности пассажиров услугами АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания»

Исследование проводилось с целью получения компанией информации о лояльности пассажиров к деятельности пассажирского комплекса холдинга «РЖД» для выработки направлений совершенствования качества услуг и оценки уже реализуемых в этом направлении мероприятий.

Основные задачи исследования:

  • сбор информации об удовлетворенности пассажиров качеством услуг на каждом этапе обслуживания АО «МТ ППК»;
  • формирование и ведение информационной базы, включающей информацию по всем периодам оценки;
  • оценка уровня удовлетворенности пассажиров в целом и с декомпозицией по этапам поездки, видам пассажирских сообщений, блокам параметров;
  • определение значимости (веса) для пассажиров каждого блока оцениваемых параметров;
  • расчет индексов удовлетворенности по этапам поездки, видам пассажирских сообщений, блокам параметров, а также на их основе сводного индекса удовлетворенности;
  • анализ динамики уровня удовлетворенности пассажиров по отношению к предыдущим периодам;
  • выявление услуг и/или параметров услуг, нуждающихся в совершенствовании по мнению пассажиров.

Социологическое исследование было проведено в январе-феврале 2025 года. Методом персонального формализованного интервью в пригородных поездах 6000-й и 7000-й нумерации было опрошено 400 пассажиров проживающих на территории г. Москвы, г. Зеленограда и г. Твери (Тверской области).