20 Декабря 2019

Выявлен уровень удовлетворённости москвичей платным паркингом

Сотрудники Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» завершили второй этап социологического опроса автомобилистов г.Москвы, направленного на изучение удовлетворённости работой платного паркинга столицы.

Цель исследования – изучение мнения автомобилистов по вопросу информированности и администрирования работы системы платного паркинга г.Москвы.

В ходе исследования решались следующие основные задачи:

- выяснить уровень востребованности среди жителей г.Москвы платных парковок (в разрезе зон/укрупнённых территорий города);

- изучить мнение автомобилистов о различных аспектах администрирования системы платного паркинга в разрезе зон/укрупнённых территорий города;

- проанализировать спектр основных проблем, с которыми обычно сталкиваются автомобилисты на платных городских парковках;

- выявить частоту использования автомобилистами мобильного приложения «Парковки Москвы», уровень удовлетворённости работой приложения и информированности о новом программном функционале, а также проанализировать спектр проблем, возникающих при оплате парковки через данный ресурс;

- проанализировать мнения автомобилистов о качестве администрирования работы плоскостных парковок закрытого типа со шлагбаумами;   

- на основе материалов исследования разработать базовые рекомендации по дальнейшему совершенствованию системы администрирования платного паркинга в столице.

Объект исследования – общественное мнение автомобилистов г.Москвы в возрасте от 18 лет и старше, являющихся регулярными пользователями платных парковок (не реже 1 раза в неделю). Предмет исследования – отношение автомобилистов к системе администрирования платного паркинга на территории г.Москвы.

Исследование проходило в ноябре-декабре 2019 года. Методом формализованного телефонного интервью было опрошено 5293 автомобилиста. Статистическая погрешность данных не превышает 1,5%.


Возврат к списку