19 Декабря 2019

Даны характеристики транспортному поведению жителей г.Москвы и Московской области

Специалистами аналитического агентства «Имидж-Фактор» проведено социологическое исследование, демонстрирующее транспортное поведение населения Москвы и Московской области.   

Цель исследования – получение актуальной и объективной информации о передвижении населения Московского региона в будние дни с распределением по территориям, дням недели, часам суток и видам транспорта.

В ходе проведения исследования решались следующие основные задачи:

- проанализировать ежедневные передвижения респондентов (количество перемещений, их начальные и конечные точки, виды транспорта), выявить наиболее загруженные дни недели и время суток;

- оценить готовность респондентов к увеличению стоимости поездок при условии экономии времени на передвижения;

- проанализировать значимость для пассажиров различных условий поездки на общественном транспорте;

- выявить особенности использования различных видов транспорта при поездках на дачу.

Объект исследования – общественное мнение жителей г.Москвы и Московской области возрасте от 15 лет и старше. Предмет исследования – транспортное поведение населения.

Исследование проходило в октябре-ноябре 2019 года. Методом формализованного телефонного интервью было опрошено свыше 8500 человек старше 15 лет, постоянно проживающих в г.Москве и Московской области.


Возврат к списку