Вакансии

Руководитель проектов

Обязанности:

  • разработка программ и инструментариев количественных и качественных исследований (опросов населения, фокусированных групповых интервью, экспертных опросов, «тайных покупателей» и др.);
  • координация финансово-договорных отношений с клиентами, организация и проведение исследований «под ключ» (от составления инструментариев до написания аналитических отчетов и подготовки презентаций);
  • подготовка аналитических отчетов и бизнес-планов, презентация результатов исследований заказчикам.

Требования:

  • высшее образование в сфере социологии, экономики, маркетинга, психологии;
  • опыт работы в исследовательских или аналитических компаниях от 3 лет;
  • свободное владение SPSS, пакетом Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • знание техник и методик сбора, обработки и анализа первичных данных;
  • хорошие организаторские способности, активная жизненная позиция, ответственность, грамотная письменная и устная речь, приветствуется знание основ федерального законодательства о государственных и муниципальных закупках.

Социолог-аналитик

Обязанности:

  • разработка программ и инструментариев количественных и качественных исследований (опросов населения, фокусированных групповых интервью, экспертных опросов, «тайных покупателей» и др.);
  • проведение полевых этапов работ, в том числе, подбор и инструктаж интервьюеров, логистика полевых работ, контроль качества полевых работ;
  • обработка и анализ данных, написание и оформление аналитических отчетов, бизнес-планов, составление визуальных презентаций по результатам исследований.

Требования:

  • высшее образование в сфере социологии или маркетинга;
  • опыт работы в области социологии или маркетинга от 1 года;
  • свободное владение SPSS, пакетом Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • знание техник и методик сбора, обработки и анализа первичных данных;
  • грамотная письменная и устная речь, умение работать в команде, работоспособность, ответственность, исполнительность.

Системный администратор и IT-специалист

Обязанности:

  • настройка и обеспечение бесперебойного функционирования компьютерной техники, серверов и программного обеспечения;
  • обслуживание телекоммуникационных сетей и оборудования;
  • администрирование баз данных;
  • проектирование, разработка, внедрение и поддержка программного обеспечения для социологических исследований;
  • обеспечение сетевой безопасности.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в области телекоммуникаций и программирования от 1 года;
  • знание технологий и языков программирования (HTML, SQL, PHP), владение модульными платформами для разработки программного обеспечения с открытым исходным кодом (напр. .NETCore);
  • владение английским языком на техническом уровне;
  • умение работать в команде, активность, исполнительность, креативность.

Маркетолог

Обязанности:

  • продвижение продукции компании на рынке посредством различных маркетинговых инструментов (PR, реклама, корпоративный сайт, социальные сети);
  • участие в выставках, тематических семинарах по профилю деятельности компании, организация презентаций компании;
  • работа с партнерами и текущими клиентами, расширение клиентской базы, участие в проведении маркетинговых исследований.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в области маркетинга от 1 года;
  • свободное владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), приветствуется знание системы управления сайтом WordPress;
  • понимание базовых принципов маркетинга, в том числе знание SMM-стратегий, навыки проведения презентаций и ведения переговоров;
  • грамотная письменная и устная речь, творческий подход к работе, умение работать в команде, активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.

Интервьюер / оператор на телефон / тайный покупатель

Обязанности:

  • проведение опросов общественного мнения (поквартирных, уличных, телефонных);
  • участие в ритейл-аудитах (сбор данных в торговых точках о ценах и ассортименте);
  • посещение розничных точек (магазинов, офисов обслуживания клиентов) под видом реального покупателя с целью анализа качества обслуживания.

Требования:

  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • активность, коммуникабельность, умение и желание общаться с людьми, стрессоустойчивость;
  • аккуратность, порядочность, исполнительность;
  • базовые навыки владения компьютером (для проведения телефонных опросов или опросов на планшетных компьютерах);
  • желание работать и зарабатывать.