Завершен 2 этап исследования в Сургутском районе ХМАО по теме изучения популярности различных СМИ

В рамках мониторингового социологического исследования, подразумевающего проведения 4 опросных волн на территории Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, завершен 2 исследовательский этап.

Цель исследования – получение информации о состоянии медиа-поля Сургутского района, выявление наиболее популярных СМИ.

Задачи исследования:

  • анализ информационных запросов жителей Сургутского района по типам СМИ, выявление тематических предпочтений аудитории;
  • построение рейтингов популярности телевизионных каналов, анализ социально-демографической структуры аудитории;
  • построение рейтингов популярности периодических печатных изданий, анализ социально-демографической структуры аудитории;
  • построение рейтингов популярности интернет-СМИ (в том числе социальных сетей и мессенджеров), анализ социально-демографической структуры аудитории;
  • изучение отношения населения к интернет-активности главы Сургутского района в социальных сетях.

Объект и предмет исследования – исследование проводилось среди жителей Сургутского района старше 18 лет на предмет изучения их медиа-установок.

Социологическое исследование было проведено в июле 2020 года. Методом телефонного формализованного интервью было опрошено 100 респондентов старше 18 лет. Опрос проводился в 4 городских и 9 сельских поселениях Сургутского района. Статистическая погрешность данных не превышает 3,5%.