Подавляющее большинство компаний, как недавно появившихся на рынке, так и присутствующих на нём в течение длительного времени, переживающих спад или подъём в своей деятельности, как малочисленных, так и с большим штатом сотрудников, рано или поздно сталкиваются с кадровыми проблемами, которые в итоге могут привести к настоящему кадровому кризису. Казалось бы, у компании дела идут успешно, но вдруг начинает происходить постоянная текучка кадров, ослабляется мотивация сотрудников, снижается общей уровень лояльности персонала своей компании. К сожалению, с такими проблемами знакомы многие современные предприниматели.

Для того чтобы выявить негативные мотивационные предпосылки или обнаружить кадровую проблему в той или иной организации ещё на ранней стадии, аналитическое агентство «ИМИДЖ-ФАКТОР» предлагает услугу по изучению персонала компании.

Проведение исследования персонала позволяет предприятиям:

- выявить сильные (слабые) стороны и потенциал человеческих ресурсов компании;

- определить зоны риска: конкретные подразделения, отделы или персоналии сотрудников, где наиболее явно выражены проблемы;

- выявить причины напряженности, очаги конфликтов;

- определить поводы для скрытых и открытых конфликтов, приводящих к утечке персонала.

Воспользоваться такой услугой могут организации, которые ставят перед собой цель не только повысить эффективность работы своих сотрудников, но и стремятся сформировать образ своей компании как перспективного работодателя на рынке труда. В связи с этим, проводя исследования персонала в данном направлении, специалисты аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» помогут Вам решить следующие задачи:

- провести анализ структуры ценностей, которые реально осознаются и принимаются действующими сотрудниками компании;

- разработать структурную модель ключевых черт и качеств, присущих персоналу предприятия;

- осуществить анализ ключевых аспектов бренда компании как работодателя, на которые действующие сотрудники обращали внимание в момент своего трудоустройства;

- вычленить ключевые мотивы трудоустройства и удержания успешных сотрудников на предприятии.

- выявить ценности, которые, по представлению действующих сотрудников компании, отсутствуют в ней, но которые, по их мнению, необходимы или желательны;

- комплексно изучить характер отношений в коллективе, выявить лидеров и аутсайдеров, а также наличие конструктивных и деструктивных социальных связей.

Исследования персонала, осуществляемые нашим агентством, всегда проходят с учётом индивидуальных особенностей предприятий, основываясь на возможностях и запросах, обозначенных Заказчиком. При этом могут быть использованы следующие приёмы и инструменты:

- разработанная под индивидуальные цели программа исследования;

- анализ документов и информации по теме исследования;

- анонимное анкетирование сотрудников компании;

- экспертные интервью с руководителями;

- глубинные интервью с сотрудниками компании;

- метод социометрии для измерения межличностных отношений в коллективе.

Исследование персонала – это универсальный приём, который может проводиться как единовременно, если Ваша компания чувствует угрозу ухода ключевых сотрудников или если этот процесс уже начался, так и на регулярной основе, если нужно проанализировать динамику кадровых изменений и предвидеть возможные проблемы.

Вы всегда можете обратиться к нам в случаях, когда заинтересованность сотрудников в работе неуклонно снижается, а число жалоб от клиентов растет; когда наблюдается рост конфликтных ситуаций между руководителями, подразделениями, сотрудниками. Кроме того, нашими услугами могут воспользоваться фирмы, у которых есть необходимость узнать, насколько их сотрудники лояльны компании и каково их отношение как к текущей ситуации в организации, так и к изменениям, которые планируются руководством или уже им осуществлены.

Образцы проведенных нами исследований Вы можете скачать по следующим ссылкам.

Отчет_1 этап.jpg

Аналитический отчёт по результатам исследования персонала на предприятиях корпорации «Нордтекс». 1 этап

Отчет_2 этап.jpg

Аналитический отчёт по результатам исследования персонала на предприятиях корпорации «Нордтекс». 2 этап