16 Апреля 2018

Большинство наших сограждан используют дисконтную карту при покупке товаров

84% жителей нашей страны имеют скидочную карту. Чуть более половины россиян (56%) владеют накопительной картой, 18% – подарочной. Таковы данные опроса, проведённого Исследовательским холдингом РОМИР.

Наибольшей популярность пользуются дисконтные карты продуктовых магазинов, которыми владеют 90% опрошенных. У 67% респондентов имеются скидочные карты от магазинов бытовой техники и электроники. Шесть из десяти опрошенных имеют карты магазинов одежды (61%), парфюмерии и косметики (59%). Чуть более половины обладателей карт используют их в магазинах обуви (55%) и спортивных товаров (55%). Скидочными картами на АЗС пользуется всего 2% респондентов.

Около половины наших сограждан (52%) говорят о том, что владение дисконтными картами влияет на посещение того или иного магазина. 43% опрошенных посещают все магазины, вне зависимости от того, есть ли у них там карта или нет.

Каждый магазин предоставляет карты с разным размером скидки. Респондентам был задан вопрос: «Каков должен быть минимальный размер скидки, предоставляемой по карте при покупке, чтобы Вы стали посещать только этот магазин?». Чуть более 1/4 опрошенных (27%) считаю, что скидка должна составлять 10%. Около 1/3 россиян (30%) настаивают на скидке в 15-20%. А ещё 1/4 респондентов (26%) для повышения своей лояльности просят скидку в 25%.

В опросе приняли участие 1500 россиян в возрасте от 18 лет старше. Выборка репрезентирует взрослое население России. 

Возврат к списку