28 Ноября 2017

По итогам прошлого года оборот мирового рынка товаров для дома и ремонта (DIY) увеличился на 3,8%

В стоимостном выражении ёмкость рынка товаров DIYсоставила 567 млрд. евро. Об этом сообщает бизнес-портал «РБК. Исследования рынков» со ссылкой на данные аналитической компании INFOLine.

По данным исследования около 85% от общего оборота мирового рынка DIY-сегмента приходится на долю Северной Америки и Европы. При этом расходы на строительно-отделочные материалы в Северной Америки по итогам 2016 года составили 899 евро на душу населения. По оценкам экспертов значительная часть рынка (82%) сконцентрировалась в 7 странах: США, Германия, Япония, Великобритания, Франция, Австралия и Италия.

В десятку крупнейших мировых DIY-ритейлеров вошли Home Depot и Lowe's (США), ADEO (Франция), Kingfisher (Великобритания), Menards (США), Bunnings Building (Австралия), OBI и Bauhaus (Германия), Sears (США), Canadian Tire (Канада). При этом доля двух крупнейших специализированных торговых сетей Home Depo и Lowe’s составляет 25% от мирового рынка DIY.

Совокупная ёмкость российского рынка товаров для дома и ремонта в 2016 году превысила 18,49 млрд. евро. Всего на рынке работает более 700 универсальных и специализированных сетей DIY. Крупнейшим российским ритейлером в 2016 году стала сеть Leroy Merlin с выручкой более 2,4 млрд. евро. 


Возврат к списку