27 Октября 2017

В 2012-2016 гг. российский рынок яичных продуктов вырос на 73,2%

Маркетинговое агентство BusinessStat опубликовало данные исследования российского рынка яичных продуктов (исследование было размещено на бизнес-портале «РБК. Исследования рынков»).

По данным исследования, в 2012-2016 гг. натуральный объём продаж яичной продукции в стране вырос на 73,2%: с 29,4 до 51,0 тыс. тонн. На российском рынке данного товара в основном представлена отечественная продукция. В течение прошедшего пятилетия 2012-2016 гг. производство яичных продуктов выросло на 64,6%: с 30,0 до 49,4 тыс. тонн. На долю импортных поставок приходилось в среднем 5,8% от внутреннего производства.

Объём российских поставок яичных продуктов является незначительным и в 2016 году составил примерно 1,2% от внутреннего производства продукции в стране. С 2012-2016 гг. экспортные поставки яичных продуктов из России в другие страны мира сократились на 35,5%, что было в первую очередь обусловлено падением экспорта в Республику Беларусь. Так, в 2012 году страной было закуплено 923,2 тонны яичных продуктов российского производства, а в 2017 году – только 279,5 тонны.

Аналитики рынка ожидают, что в течение ближайших 4-5 лет (2017-2021 гг.) продажи яичных продуктов будут демонстрировать рост на 3,0-8,8% в год и достигнут к концу периода 67,3 тыс. тонн, что превысит уровень 2016 года на 32,0%. Ежегодно объём реализации данной продукции увеличивался под влиянием растущего спроса со стороны различных отраслей пищевой промышленности: кондитерской, масложировой, мясной, хлебопекарной и других.

Возврат к списку