26 Октября 2017

Большинство россиян при просмотре рекламы по телевидению воспринимают её как помеху

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) предоставил данные исследования, посвященного теме рекламы.

По данным исследования, реклама давно стала частью повседневной жизни: 70% россиян часто видят её по телевизору, 50% – в интернете.

При просмотре программы или фильма по телевизору в момент рекламной паузы 41% респондентов отвлекаются на свои дела, 30% респондентов – переключают канал. Смотрят и слушают рекламные ролики только 14% россиян, ещё 4% опрошенных – смотрят их в беззвучном режиме. Таким образом, в большинстве своём россияне относятся к рекламе не серьезно, воспринимают её скорее как помеху, а не полезную информацию.

Уровень доверия к рекламе остается низким: только 3% наших сограждан доверяют рекламной информации, тогда как 57% респондентов говорят об обратном. Ещё 38% россиян занимают промежуточную позицию – «отчасти доверяю, отчасти нет».

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведён 11-13 октября 2017 года. Методом телефонного интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров опрошено 1200 россиян в возрасте 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.


Возврат к списку