10 Октября 2017

Российский рынок парфюмерии и косметики продолжает расти

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group опубликовало данные исследования российского рынка парфюмерии и косметики (исследование опубликовано на бизнес-портале «РБК. Исследования рынков»). По данным исследования, объём рынка парфюмерии в 2016 году превысил показатель 2015 года на 5,4% и составил 77,9 млрд. рублей.

В I полугодии 2017 года абсолютным лидером по количеству магазинов в России является парфюмерно-косметическая сеть Магнит Косметикс, которой принадлежит 3174 точек. На втором месте сеть Л’Этуаль, в состав которой входит 917 магазинов по всей территории РФ. Тройку лидеров с большим отрывом замыкает сеть Yves Rocher, в которую входит около 350 магазинов.

Рынок примерно в равных долях поделили между собой три ведущих производителя парфюмерии: LVMH (с долей 19%), L’Oreal (18%) и Procter and Gamble (17%).

По мнению экспертов, российский рынок парфюмерии и косметики ещё не насыщен и продолжает развиваться. Кроме этого, для него характерны следующие тенденции: выход региональных парфюмерно-косметических сетей в столицу, развитие новых трендов в использовании различных ингредиентов, слияния и поглощения крупных игроков. Прогнозируется, что рынок парфюмерии в 2017 году может вырасти на 10-15%.


Возврат к списку