17 Апреля 2018

Изучены рейтинги средств массовой информации и медиа-предпочтения жителей г.Новосибирска

Сотрудники Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» завершили работу над социологическим исследованием, посвящённом изучению аудитории и рейтинга средств массовой информации г.Новосибирска.

Цель исследования – определение текущего состояния медиа-рынка г.Новосибирска, в том числе составление рейтингов различных типов СМИ (телевидение, радио, пресса, интернет-ресурсы) и анализ социально-демографических характеристик их целевых аудиторий.

В ходе проведения исследования решались следующие основные задачи:

- выявить основные информационные предпочтения жителей г.Новосибирска по типам СМИ, провести ранжирование наиболее референтных (вызывающих наибольшее доверие у населения) медиа-ресурсов;

- определить частоту просмотра новосибирцами новостных и общественно-политических передач о жизни города. Построить рейтинги популярности федеральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки вещания новосибирских ТРК;

- проанализировать радио-предпочтения аудитории, частоту и место прослушивания радио, провести рейтингование наиболее популярных радиостанций среди горожан;

- вычислить рейтинги печатных периодических изданий (бесплатных и платных рекламно-информационных и общественно-политических газет и журналов);

- изучить частоту пользования новосибирцами интернетом, составить рейтинги популярности ключевых интернет-ресурсов и социальных сетей;

- выявить целевую аудиторию телеканалов, радиостанций, печатных изданий (газет и журналов) и интернет-ресурсов, её базовые социально-демографические характеристики.

Объект исследования – жители всех 10 внутригородских районов г.Новосибирска от 18 лет и старше, постоянно или преимущественно проживающие на территории мегаполиса.

Социологическое исследование было проведено в марте 2018 года. Методом формализованного телефонного интервью было опрошено 1115 человек, пропорционально распределённых по 10 внутригородским районам г.Новосибирска. Ошибка выборки не превысила 3,5%.


Возврат к списку