4 Октября 2017

Жители г.Москвы дали характеристику основным маршрутам и длительности своих пешеходных перемещений

Социологический опрос жителей г.Москвы был проведён специалистами независимого Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» в рамках ежегодного мониторинга пользователей транспортных сервисов столицы.

Цель исследования – изучение структуры пешеходных перемещений жителей г.Москвы.

В ходе проведения исследования решались следующие основные задачи:

- определить длительность и количество пеших перемещений москвичей в типичные рабочие и выходные дни;

- выявить основные точки начала и окончания всех пеших перемещений респондентов в рабочие (учебные) дни;

- определить временную длительность и целевое назначение (на работу, за покупками, на встречу с друзьями, на учебу и др.) пеших перемещений жителей столицы в рабочие (учебные) дни;

- определить основные точки начала и окончания всех пеших перемещений москвичей в выходные дни;

- проанализировать временную длительность и целевое назначение (на работу, за покупками, на встречу с друзьями, на учебу и др.) пеших перемещений жителей г.Москвы в выходные дни;

Объект исследования – общественное мнение жителей г.Москвы в возрасте от 18 до 69 лет. Предмет исследования – самооценки респондентов относительно собственных пеших перемещений.

Исследование проходило в сентябре 2017 года. Методом телефонного интервью было опрошено 1006 респондентов старше 18 лет, проживающих во всех административных округах г.Москвы. Статистическая погрешность данных не превышает 3,5%.



Возврат к списку