11 Мая 2017

Проведён 1 этап мониторинга удовлетворённости пассажиров московского городского транспорта

Первый этап социологического опроса был реализован специалистами независимого Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» в рамках ежегодного мониторинга удовлетворённости пассажиров московского транспорта на территории г.Москвы и прилегающих к МКАД территорий Московской области.

Цель исследования – получение актуальной и объективной информации о восприятии пассажирами текущего уровня услуг на московском транспорте по приоритетным параметрам качества.

В ходе проведения исследования решались следующие основные задачи:

- выявить общий уровень социального самочувствия пассажиров московского городского транспорта (удовлетворённость жизнью и её динамикой);

- провести мониторинг уровня удовлетворённости пассажиров работой Московского метрополитена в целом и в разрезе отдельных параметров комфортности, безопасности и скорости поездок;

- проанализировать оценки пассажиров относительно динамики работы Московского метрополитена как в позитивном, так и в негативном ключе, а также изучить рекомендации респондентов, направленные на улучшение работы данного вида общественного транспорта;

- провести мониторинг уровня удовлетворённости пассажиров работой наземного транспорта (автобусы, трамваи, троллейбусы в пределах МКАД) в целом и в разрезе отдельных параметров комфортности, безопасности и скорости поездок;

- проанализировать оценки пассажиров относительно динамики работы наземного транспорта как в позитивном, так и в негативном ключе, а также изучить рекомендации респондентов, направленные на улучшение работы данного вида общественного транспорта;

- провести мониторинг уровня удовлетворённости пассажиров работой электричек (кроме Аэроэкспрессов и МЦК) в целом и в разрезе отдельных параметров комфортности, безопасности и скорости поездок;

- проанализировать оценки пассажиров относительно динамики работы электричек как в позитивном, так и в негативном ключе, а также изучить рекомендации респондентов, направленные на улучшение работы данного вида общественного транспорта;

- провести мониторинг уровня удовлетворённости пассажиров работой электричек Московского центрального кольца (МЦК) в целом и в разрезе отдельных параметров комфортности, безопасности и скорости поездок;

- проанализировать оценки пассажиров относительно динамики работы электричек МЦК как в позитивном, так и в негативном ключе, а также изучить рекомендации респондентов, направленные на улучшение работы данного вида общественного транспорта.

Объект исследования – общественное мнение жителей г.Москвы и прилегающих к МКАД территорий Московской области возрасте от 18 лет и старше, являющихся регулярными пассажирами общественного транспорта столицы (пользующимися данным видом транспорта не реже 3 раз в неделю).

Предмет исследования – отношение граждан работе общественного транспорта г.Москвы (метрополитен, наземный транспорт, электрички и МЦК).

Исследование проходило в апреле 2017 года. Методом телефонного интервью было опрошено 2525 респондентов старше 18 лет, проживающих в г.Москве и прилегающих к МКАД территорий Московской области, регулярно пользующихся общественным транспортом столицы. Статистическая погрешность данных по каждому виду городского транспорта не превышает 4,5%.


Возврат к списку