20 Января 2017

Женщины г.Иваново дали оценку магазинам косметики и парфюмерии

Коллектив Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» провёл второй этап исследования, направленный на изучение рынка косметики и парфюмерии г.Иваново. Первая волна данного социологического опроса проводилась в июне 2016 года.

Целью исследования выступало изучение потребительских предпочтений женщин г.Иваново в выборе магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии.

В ходе исследования решались следующие задачи:

- выяснить уровень информированности женщин о магазинах бытовой химии, парфюмерии и косметики, расположенных на территории областного центра;

- определить линейку наиболее посещаемых женщинами магазинов бытовой химии, парфюмерии и косметики;

- изучить ассоциированный образ магазина «Улыбка радуги»;

- определить уровень посещаемости женщинами магазина «Улыбка радуги»;

- выяснить факторы, обуславливающие выбор женщинами конкретных магазинов бытовой химии, парфюмерии и косметики.

Исследование проходило 19-26 декабря 2016 года. В опросе приняли участие 500 женщин в возрасте от 25 до 65 лет, проживающих в г.Иваново.


Возврат к списку