28 Декабря 2016

Завершена 4 волна изучения наружной и социальной рекламы г.Санкт-Петербурга

Коллектив Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» завершил работу над 4 волной социологического исследования по оценке жителями Санкт-Петербурга эффективности работы Правительства города в сфере упорядочивания городской наружной рекламы, а также эффективности социальной рекламы, размещаемой на внешних носителях на территории мегаполиса.

Целью исследования стало получение оперативной социологической информации о существующем уровне городской социальной рекламы по критериям «знание и понимание», «отношение», «ожидания», а также содействие повышению эффективности проведения государственной политики Санкт-Петербурга в области упорядочивания городской наружной рекламы и развития ресурса социальной рекламы как элемента городской информационной среды.

В ходе исследования решались следующие основные задачи:

- получить оценку эффективности городской социальной рекламы по критериям: «знание и понимание», «отношение» и «ожидания»;

- оценить степень удовлетворённости жителей мегаполиса существующей рекламой и государственной политикой Санкт-Петербурга в области упорядочивания городской наружной рекламы;

- оценить качество размещаемой в городе наружной рекламы, а также её уровень и соответствие места её размещения этике и эстетике городской среды;

- оценить качество существующей социальной рекламы, а также соответствие места её размещения целям и задачам социальной рекламы;

- выявить предложения по совершенствованию различных аспектов городской наружной рекламы (в том числе социальной рекламы);

- выяснить предложения горожан по улучшению работу исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере городской наружной социальной рекламы;

- выявить отношение к социальной рекламе, которая размещается на уличных электронных панелях (носителях) и звучит в метро;

- определить наиболее популярные среди петербуржцев источники информации о социальной рекламе, в том числе Интернет-сайты и печатные издания;

- провести сравнительный анализ социологических данных, отражающий динамику различных аспектов исследовательской ситуации.

Исследование проходило в период с 10 по 17 декабря 2016 года. Методом телефонного интервью было опрошено 1505 респондентов старше 18 лет, проживающих в 18 административных районах г.Санкт-Петербурга. Статистическая погрешность данных не превышает 3,5%.


Возврат к списку