15 Декабря 2016

Жители г.Москвы дали свою оценку платным парковкам в столице

Специалисты Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» изучили отношение жителей мегаполиса к организации дорожного движения, внедрению и дальнейшему расширению платного паркинга в столице.

Целью исследования являлось изучение мнения граждан по вопросу удовлетворенности организацией дорожного движения и платного паркинга г.Москвы.

В ходе исследования решались следующие основные задачи:

- выяснить долю жителей г.Москвы, информированных о наличии платных парковок в районе их проживания;

- определить частоту поездок горожан за рулем автомобиля, а также проанализировать географию перемещения жителей г.Москвы на различных видах транспорта – личном/общественном (в разрезе зон/укрупненных территорий города);

- выяснить уровень востребованности среди жителей г.Москвы платных парковок (в разрезе зон/укрупненных территорий города);

- определить причины, препятствующие повышению частоты пользования услугами платных парковок;

- дать общественную оценку динамики дорожной обстановки на улицах столицы после введения платных парковок и их дальнейшего расширения, выяснить положительные моменты функционирования платных парковок;

- изучить мнение горожан о дорожной ситуации и инфраструктуре в местах размещения платных парковок (в разрезе зон/укрупненных территорий города);

- дать общественную оценку стоимости платных парковок по каждой тарифной зоне;

- выяснить уровень информированности горожан о способах оплаты платной парковки, определить наиболее удобные для автомобилистов способы оплаты парковки;

- определить долю жителей г.Москвы, информированных о том, куда направляются денежные средства, собранные от платных парковок;

- выяснить, отразилось ли введение платных парковок на улицах города на частоте поездок горожан на общественном транспорте.

- изучить предложения горожан по вопросу улучшения работы платных парковок г.Москвы;

- разработать рекомендации на основе материалов исследования.

Объект исследования – жители г.Москвы, являющиеся постоянными автомобилистами (не менее 1 раза в неделю управляющие личным автомобилем) и не реже 1 раза в неделю пользующиеся услугами платных парковок г.Москвы. Предмет исследования – оценки москвичей-автомобилистов в отношении платного паркинга в столице.

Исследование проходило в период с 16 ноября по 5 декабря 2016 года. Методом телефонного интервью по стандартизированной анкете было опрошено 5260 респондентов. Статистическая погрешность данных не превышает 2,5%.


Возврат к списку